Безопасность клиента

Принцип «не навреди» является основополагающим в работе врачей всех специальностей. Недопустимо, чтобы в процессе лечения одного заболевания пациент подвергался опасности заражения другим. Исключить такую возможность призван комплекс мер по обеспечению инфекционной безопасности клиентов.

В стоматологии, как дисциплине связанной с прямым хирургическим вмешательством, соблюдение мер безопасности крайне важно. В нашей клинике уделяется первостепенное внимание выполнению правил и норм санитарно-эпидемиологического режима. Здоровье пациента превыше всего! Это не просто красивые слова, а реальный принцип работы нашей клиники.

Инфекционная безопасность

В клинике соблюдаются все действующие санитарные нормы Российской Федерации в том числе:

• обязательная дезинфекция рабочего места перед вызовом очередного пациента;
  • использование одноразовых расходных материалов, утвержденных Минздравом РФ и поступающих из проверенных источников;
  • термическая обработка многоразовых хирургических инструментов в стерилизационном помещении с использованием автоклавов;
  • упаковка инструментов в одноразовые стерильные пакеты после обработки;
  • регулярная стерилизация рабочего кабинета бактерицидными лампами, весь комплекс мероприятий по санобработке помещений, согласно утвержденного графика;
  • утилизация отходов с соблюдением всех правил и мер предосторожности.

Помимо выше перечисленного:

• обязательная дополнительная обработка всех инструментов по системе АСАГ (Антиспид и Антигепатит);

Обеспечение безопасности пациента

Каждый сотрудник клиники прошел соответствующую подготовку, обучение и инструктаж. Все имеют необходимое медицинское образование, богатый опыт и с полной ответственностью относятся к выполнению своих обязанностей.

Одно из требований при приеме на работу в клинику – это адекватное ответственное отношение специалиста ко всем процессам работы. В случае отсутствия понимания этого, сотрудник не задерживается в нашей клинике.

А еще…

• В нашей клинике применяются только сертифицированные материалы, которые мы покупаем у проверенных поставщиков;
  • Используется современное оборудование, в том числе диагностическое оборудование с пониженным уровнем излучения.