Диагностика зубов

Консультация Бесплатно
Снимок Бесплатно
Отправка снимка на Email или запись на диск 1 060 Рублей

Прежде чем лечить заболевание, надо правильно его определить. В медицине диагностике уделяется особое внимание. Стоматология – не исключение. Обратившись в нашу клинику на ранней стадии заболевания, почувствовав первые, пусть даже неясные симптомы, вы резко повысите вероятность избежать долгого и сложного лечения. Откладывать визит к врачу – рисковать переходом болезни в хроническую стадию.

Мы используем новейшие методы диагностики

С чего начинается обследование пациента в нашей клинике? Сначала врач проведет визуальный осмотр Вашей полости рта. Затем он перейдет к использованию передовых технологий, предполагающих наличие современных электронных диагностических устройств, таких как радиовизиограф и ортопантомограф. Клиника в Химках оснащена всем необходимым для этого оборудованием. Итак, диагностика производится по следующему плану:

• врач опрашивает пациента, выявляя субъективные симптомы (собирает анамнез);
  • проводит внешний осмотр;
  • производит пальпацию (прощупывание) поврежденных мягких и костных тканей;
  • назначает ортопантограмму – процедуру, позволяющую получить четкие объемные снимки для дальнейшего компьютерного анализа, особенно важную при выявлении ортодонтических заболеваний или при имплантации;
  • проводит компьютерную диагностику, используя апекслокатор или радиовизиограф – приборы, которые позволяют выявить все аспекты заболевания и принять оптимальное решение.

Для компьютерной диагностики используется специальная медицинская программа, позволяющее выводить на доступный пациенту экран все нюансы обследования, что делает процедуру не только эффективной, но и необычайно увлекательной.

Процедуры, которые предлагает стоматология в Химках, абсолютно безопасны для пациентов. Современное рентгеновское оборудование не несет угрозы здоровью людей. По сравнению со старыми аппаратами лучевая нагрузка снижена до минимума. Все страхи перед рентгеновским кабинетом остались в прошлом, они больше не актуальны.

Информация о состоянии зубов каждого посетителя, поставленных диагнозах, назначенных лечебных курсах заносится в личный файл пациента, где хранится неограниченно долго. При повторных посещениях клиники, любой, даже не знакомый с вами специалист-стоматолог, сможет увидеть полную историю болезни. На основе этих данных врач примет наиболее верное решение, поставит точный диагноз и назначит лечение, наиболее подходящее именно вам.